Роль и функции государственных органов управления в делах о банкротстве предприятий
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Роль и функции государственных органов управления в делах о банкротстве предприятий
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Роль и функции государственных органов управления в делах о банкротстве предприятий
Добровольная ликвидацияДобровольная ликвидация предприятия осуществляется во внесудебном порядке по взаимному соглашению между предприятием-должником и кредиторами под их контролем. При добровольной ликвидации также назначается конкурсный управляющий, происходит формирование конкурсной массы и продажа имущества. Предприятие считается ликвидированным с момента его исключения из государственного реестра.
При добровольной ликвидации государственных предприятий и предприятий, в капитале которых доля (вклад) Российской Федерации составляет более 25%, принятие решения о неудовлетворительной структуре баланса и отсутствии реальной возможности восстановления платежеспособности предприятия возлагается на Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве). Оно наделяется частью полномочий арбитражных судов, принимает решения о дальнейшей судьбе предприятия, контролирует процесс добровольной ликвидации. Федеральное управление было создано для защиты предприятия при признании его банкротом, поэтому в е...5.489042282104492
Процедура банкротства
В настоящее время процесс банкротства в России регламентируется Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» от 8 января 1998 г.
Понятие «несостоятельность» указывает на неспособность предприятия удовлетворить требования кредиторов по оплате товаров (работ, услуг). Отсутствие на расчетном счете денежных средств, необходимых для уплаты налогов, обязательных страховых взносов и т.п., также является признаком несостоятельности предприятия. В то же время оно не может быть признано несостоятельным за неуплату штрафов, пени, неустоек, поскольку суммы санкций не образуют кредиторской задолженности.
Однако далеко не во всех случаях наличие кредиторской задолженности свидетельствует о возможности предъявления требований о признании предприятия-должника банкротом. В соответствии с Законом о несостоятельности (банкротстве) предприятий принимается во внимание лишь такая сумма задолженности, которая превышает стоимость имущества должника. Исключения составляют случаи, когда подобно...4.478612422943115
Источники правового регулирования несостоятельности (банкротства)
Исторически законодательство о банкротстве — это законодательство о банкротстве физических лиц. Начиная с конца XIX в. оно включает также нормы о банкротстве юридических лиц. Российское законодательство о банкротстве прошло три этапа в своем развитии: пореволюционный, советский и современный.
Современный этап законодательства о банкротстве следует связывать с принятием Закона РФ от 19 ноября 1992 г. «О несостоятельности (банкротстве) предприятий». В нем были восприняты основные тенденции развития законодательства о банкротстве, характерные для законодательства развитых стран. В то же время этот закон страдал рядом недостатков, затрудняющих его применение: не регламентировал особенности производства по делам о банкротстве; предусматривал в качестве критерия банкротства исключительно неоплатность должника; не дифференцировал нормы о банкротстве по категориям должников; узко определял круг лиц, которые могли быть признаны банкротами, и некоторые другие.
...4.3731184005737305
Оценка стоимости имущества предприятия-должника с целью продажи при банкротстве
Согласно действующему законодательству "несостоятельность (банкротство) — признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей" (Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", ст. 2).
Оценка активов несостоятельных предприятий и самих предприятий в целом осуществляется на всех этапах антикризисного управления: на этапах досудебной санации, наблюдения, внешнего управления и конкурсного производства. Оценка предприятий и их активов в процессе антикризисного управления имеет свои особенности.
Правовой основой оценки предприятий в процессе антикризисного управления являются правовые положения, сформулированные в различных законодательных и нормативных документах. Основными из них являются федеральные законы "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и "О несостоятельности (банкротстве)".
По мнению...4.209778785705566
- Роль и функции государственных органов управления в делах о банкротстве предприятий
- Функции государственных органов исполнительной власти в области управления в сельском хозяйстве
- Роль и функции государства в развитии финансовых рынков Финансовый анализ деятельности (ООО, малых предприятий, государственных и муниципальных организаций, общественных организаций).
- Место и роль органов исполнительной власти в системе государственных органов
- Роль немецких государственных органов
- Роль Президента РФ в работе государственных органов
- Место и роль Общественной палаты РФ в системе государственных органов
- Роль немецких государственных органов в становлении и развитии советского коллаборационизма
- Совершенствование системы экономического взаимодействия государственных и муниципальных органов управления в регионе
- Проблемы развития и обеспечения стабильности в деятельности государственных и муниципальных органов управления
- Участие в арбитражном процессе прокурора государственных органов, органов местного самоуправления выступающих в защиту других лиц и иных заинтересованных лиц
- Функции российского государства и роль органов внутренних дел в их осуществлении на современном этапе
- Функции российского государства и роль органов внутренних дел в их осуществлении на современном этап
- Участие в гражданском процессе государственных органов, органов местного самоуправления организаций и граждан защищающих права свободы и законные интересы других лиц
- Понятие и основные принципы государственного управления и порядок производства в делах про администр
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Понятие и сущность искового производства Исковое производство
- Основные принципы трудового права Трудовое право
- Сущность и функции налогов. Основные принципы налогообложения Налогообложение, налоги
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних
Введение
Действующее российское уголовное и уголовно-процессуальное законодательство в отношении несовершеннолетних, а также практика его применения все больше ориентируются на общепризнанные принципы и нормы международного права в сфере ювенальной юстиции. Целью международных норм, регулирующих судопроизводство в отношении несовершеннолетних, является создание благоприятных условий для установления причин преступления и поиска оптимально эффективных мер воздействия с учетом конкретных данных о личности несовершеннолетнего для достижения его социальной реабилитации в обществе.
По данным официальной статистики ежегодно в Российской Федерации выявляется более 300 тыс. общественно опасных деяний, совершённых несовершеннолетними, причем около 100 тыс. из них совершаются детьми, не достигшими возраста, позволяющего привлечь их к уголовной ответственности. Как правило, каждый третий несовершеннолетний правонарушитель нигде не учится, не работает, а занимается попрошайничеством и бродяжничеством. Каждое девятое преступление в России в настоящее время совершается несовершеннолетними или при их участии. Динамика роста преступности среди несовершеннолетних сохраняется в большинстве регионов.
Как правило, у подростка, совершившего правонарушение, имеется два выхода: получить условный срок, либо лишиться свободы. Условно осужденные составляют 70-75 процентов, лишенные свободы - 23-24 процента. Альтернативные наказания используются крайне редко. В итоге Рос